|

К этому дебюту компания BYD готовилась больше полугода, периодически публикуя фотографии машин в камуфляже, тизеры и крупицы информации. Первоначально премьера должна была состояться в июне, но ее дважды переносили. И вот сегодня в Китае состоялась презентация нового внедорожника, на которой… не рассказали почти ничего нового. Но машину хотя бы показали вживую. Что о ней известно на сегодняшний день?

Давайте с самого начала. FangChengBao (方程豹) — это новый бренд компании BYD, который в корпоративной иерархии расположился между марками Denza (кроссоверы и минивэны) и Yangwang (роскошные внедорожники и суперкары). Для нового бренда придуман отдельный логотип, вдохновением для которого стали звезды и график математической функции.

Leopard 5 длиной под пять метров построен на новой платформе DM-O (Dual Mode Offroad) с продольным расположением ДВС, которую компания BYD разработала специально для гибридных внедорожников. Автомобиль имеет рамную конструкцию и независимую подвеску всех колес. Пневмобаллонов нет, установлены обычные пружины, зато заявлена гидравлическая система, объединяющая амортизаторы и позволяющая регулировать дорожный просвет.

О внедорожном потенциале Леопарда говорит наличие понижающей передачи (как она реализована — пока вопрос) и трех блокировок. Задний и передний дифференциалы здесь привычные, а вот блокировка «центра» реализована программной синхронизацией работы двух электромоторов. Заявленная дальность хода в электрорежиме — 125 км, а в гибридном режиме с полным баком — 1200 км, разгон до «сотни» займет чуть более четырех секунд.

Увы, пока вопросов больше, чем ответов. Полная информация должна появиться к старту продаж в Китае, который запланирован на конец этого года. Но уже сейчас можно сказать, что FangChengBao Leopard 5 получился вполне ладным и симпатичным, без вызывающих дизайнерских решений.

Источник