Внешность паркетника оформили в новом стиле индийской марки, кроме того, был расширен список оборудования. Двигатели прежние, при этом для бензиновой турботройки теперь предусмотрено аж четыре коробки на выбор.

Компактный кросс Tata Nexon стартовал в родной Индии в 2017 году, в 2020-м он пережил первый рестайлинг. По итогам шести месяцев года текущего пятидверка возглавила рейтинг самых популярных SUV страны (87 501 шт., +6%), хотя в июле продажи Нексона ушли «в минус». И вот кроссовер еще раз модернизировали, только обновок теперь гораздо больше.

Паркетнику полностью перекроили «личико», причем Nexon стал первой серийной моделью Таты, примерившей новый фирменный стиль, которые продемонстрировали на концептах Sierra EV и Curvv. Нет, двухэтажная головная оптика была у индийских кроссоверов и прежде (но не у Нексона), однако именно на этом SUV дебютировало ее новое воплощение: расположенные сверху ходовые огни сделали в виде тонких диодных полосок с выстроившимися столбиками дополнительными «штрихами», плюс кроссоверу достались компактные блоки основных фар. 

Tata Nexon также обрел агрессивный передний бампер, новые радиаторную решетку и капот. Еще заменили задний бампер и фонари, последние вдобавок соединены между собой функциональной плашкой. Наконец, кросс получил другой спойлер и диски нового дизайна, хотя они все так же исключительно 16-дюймовые.

После рестайлинга длина Nexon увеличилась на символичные 2 мм до 3995 мм (в Индии автомобилям длиной менее 4 метров положены налоговые льготы), ширина, напротив, уменьшена на 7 мм до 1804 мм, высота – 1620 мм (+14 мм). Колесная база – прежние 2498 мм. Дорожный просвет – 208 мм.

В салоне – иная передняя панель и новое двухспицевое рулевое колесо, другими стали и материалы отделки. «Простые» версии Tata Nexon, как и прежде, имеют мультимедиа-систему с 7-дюймовым экраном, а вот дорогие варианты получили более крупный планшет – диагональю 10,25 дюйма. Среди других обновок для «богатых» исполнений – полноценная виртуальная приборка, сенсорный блок управления климат-контролем и камеры кругового обзора. А еще отныне во всех версиях Nexon есть шесть подушек безопасности.

Двигатели прежние: это бензиновая турботройка 1.2 Revotron (120 л.с., 170 Нм) и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 Revotorq (115 л.с., 260 Нм). Оба мотора все так же сочетаются с шестиступенчатыми механикой или роботизированной коробкой АМТ. При этом рестайлинговый бензиновый кросс еще получил 5МКП (ею комплектуется самый дешевый Nexon) и семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Привод в любом случае только передний.

В Индии уже принимают заказы на обновленный паркетник Tata Nexon, хотя цены объявят лишь через несколько дней. Дореформенный кроссовер стоил где-то от 800 000 рупий, что эквивалентно примерно 935 000 рублей по актуальному курсу.

Напомним, у Nexon есть и электрическая версия, ее скоро обновят в стиле кросса с ДВС.

Источник