|

Китайский сертификационный орган опубликовал новую порцию данных о грядущих автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. И в этом списке больше новинок, чем на проходящем сейчас автосалоне в Лос-Анджелесе. Причем, что характерно, самые интересные сертифицированные в Китае машины — под американскими марками. Например, Cadillac там готовит сразу две новинки.

Главная неожиданность — кросс-хэтчбек Cadillac GT4  таких машин в гамме этой марки еще не было! Это ближайший родственник существующего глобального паркетника Cadillac XT4: у них одна платформа E2XX с поперечным расположением двигателя и почти одинаковая ширина (1878 мм), но хэтчбек чуть длиннее (4633 мм) и заметно ниже (1535 мм) кроссовера. Пятидверка будет предложена в двух версиях: переднеприводная имеет турбомотор 1.5 (204 л.с.), а полноприводная — турбочетверку 2.0 (230 л.с.). Производством займется СП SAIC-GM, дебют ожидается в середине 2023 года.

Две новинки сертифицировала и родственная компания Buick. Первая — электрический кроссовер Buick Electra E5, который откроет новую гамму с историческим для марки названием. Автомобиль длиной 4892 мм и шириной 1905 мм построен на модульной платформе Ultium концерна GM, колесная база — 2954 мм. В сертификате указан электромотор мощностью 245 л.с., но другой информации нет. Кроссовер будет иметь богатое оснащение и автопилот Super Cruise, который пока что может полноценно работать только в США и Канаде.

Вторая новинка — компактный паркетник Buick Encore Plus. Это обновленная версия модели Encore GX образца 2019 года, которая также продается в Америке. Кроссовер обрел другую внешность в новом стиле марки Buick, но размеры почти не изменились: длина — 4458 мм. А вместо нынешнего трехцилиндрового турбомотора 1.3 (165 л.с.) для версии Plus заявлена турбочетверка 1.5 (179 л.с.). Этот кроссовер должен быть официально представлен в ближайшее время.

Пятидверный хэтчбек smart #3, несмотря на индекс, станет второй моделью в новой гамме. В плане дизайна и техники это ближайший родственник уже серийного паркетника smart #1. У хэтчбека немного увеличены колесная база (2785 мм) и длина (4440 мм), но уменьшена высота (1556 мм). Предложены колеса диаметром 19 или 20 дюймов. Уже сертифицированы две версии: базовый smart #3 с задним приводом и электромотором мощностью 272 л.с. и двухмоторный полноприводный smart #3 Brabus (428 л.с.).

У кроссовера Leapmotor C11 длиной 4,8 м, который до сих пор предлагался только в виде электромобиля, появится гибридная версия. Это последовательный гибрид: передние колеса по-прежнему вращает электромотор мощностью 272 л.с, а бензиновый двигатель 1.2 (131 л.с.), заимствованный у кроссовера Leading Ideal One, работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Снаружи гибрид отличается от электрического кроссовера только другим передним бампером и решеткой в верхней облицовке.

Совместное предприятие SAIC-GM готовит компактный и недорогой электромобиль Wuling Bingo. Хэтчбек длиной 3950 мм и шириной 1708 мм имеет четырехместный салон, 15-дюймовые колеса и электромотор мощностью всего 41 л.с. По задумке, Bingo должен стать старшим братом микрокара Wuling Mini EV, который благодаря низкой цене оказался хитом на китайском рынке.

А самый одиозный экземпляр в свежей порции сертифицированных машин — электрический микроавтобус Dongfeng Dexian T8. Автомобиль длиной шесть метров имеет нетипичную для подобных машин ниспадающую крышу, а в корме оборудован только люк размером чуть больше заднего стекла. Другие размеры тоже впечатляют: колесная база — 4198 мм, ширина — 2200 мм, высота — 2138 мм. Микроавтобус снаряженной массой 3506 кг оснащен электромотором мощностью 272 л.с., данных о тяговой батарее нет. Да и сроки начала производства пока неизвестны: даже для китайских СМИ этот вэн оказался сюрпризом.

Источник