|

Компания Моторинвест впервые показала этот кроссовер больше года назад — еще в начале прошлой осени. Но только сейчас анонсирован скорый старт продаж. Evolute i-Jet присоединится к моделям i-Pro, i-Joy и i-Sky, а вскоре компанию им составит микроавтобус i-Van. Как и другие Эволюты, i-Jet взят из широкого модельного ряда концерна Dongfeng: в Китае этот кроссовер известен как DFSK Seres 5 или Seres SF5, в его разработке принимала участие корпорация Huawei, а производство в китайском Чунцине ведется с 2019 года. Причем полностью электрическая версия на рынке Поднебесной не продается (она исключительно экспортная), для китайских клиентов предложен только последовательный гибрид с бензиновым двигателем 1.5. Таким был и ранний Evolute i-Jet: гибрид выдает решетка радиатора на носу кузова. Однако товарные машины будут чисто электрическими.

И по габаритам, и по пропорциям i-Jet близок к паркетнику Porsche Macan. Длина — 4710 мм, ширина — 1930 мм, высота — 1620 мм, а колесная база — 2675 мм. Аэродинамика не самая выдающаяся: коэффициент Cd равен 0,278. Багажник компактный — всего 367 литров. Главной доминантой интерьера стал планшет мультимедиасистемы диагональю 15,6 дюйма, в котором зашито управление климат-контролем и другими функциями. Физические клавиши есть лишь на руле, экран приборной панели (12,3 дюйма) расположен под массивным козырьком.

Цены и точная дата начала продаж еще неизвестны, однако Моторинвест уже открыл прием предварительных заказов. Судя по характеристикам, Evolute i-Jet будет стоить немногим дешевле, чем электрический Voyah Free EV (490 л.с.), за который тот же Моторинвест просит 9,4 млн рублей.

Источник