|

Компания McLaren впервые зашла в сегмент Grand Tourismo в 2019 году. Тогда ее первым суперкаром для быстрого и комфортного перемещения на дальние расстояния стал McLaren GT. Относительно просторный салон в сочетании с более комфортными настройками шасси позволил назвать GT самым практичным автомобилем в гамме британского бренда. А теперь пришло время модернизации.

Производитель называет McLaren GTS новой моделью, хотя по факту перед нами лишь точечно улучшенная модификация прежнего GT. Изменения во внешности и вовсе едва уловимы: появились новый цвет кузова Lava Grey и облегченные кованые колеса Turbine, обутые в особые шины Pirelli P Zero в фирменной спецификации. На снижение веса также работают новые панели крыши, выполненные из переработанного углепластика, и даже титановые колесные болты, которые на 35% легче обычных.

В результате снаряженную массу купе удалось снизить на 10 кг: обновленный McLaren GTS тянет на 1520 кг. Одновременно на 15 л.с. повышена мощность четырехлитрового битурбомотора V8: теперь он выдает 635 л.с., хотя крутящий момент не изменился (630 Нм). Все это хоть немного улучшило динамические характеристики: спурт до «сотни» занимает 3,1 с, а отметка в 200 км/ч покоряется за 8,9 с. В обоих случаях удалось отнять символические 0,1 с. Максимальная скорость тоже выросла — с 326 до 327 км/ч. Как и прежде, купе имеет семиступенчатый преселективный «робот» и задний привод.

Прием заказов на McLaren GTS открыт, причем первые поставки ожидаются уже в начале 2024 года. Производитель пока не раскрывает цену машины, но уходящий McLaren GT стоит минимум 163 тысячи фунтов стерлингов (18,7 млн рублей при прямом пересчете).

Источник