|

Среднеразмерный лифтбек FAW Bestune B70 вышел на российский рынок только весной этого года. Но в родном Китае эта пятидверка дебютировала еще в 2020 году, поэтому сейчас пришел срок планового обновления. И оно прошло в ожидаемом ключе, ведь FAW уже второй год переделывает имеющиеся модели суббренда Bestune под свой фирменный стиль под названием Power, Purity and Perfection. Он уже был успешно адаптирован для кроссоверов T77 и T99, а лифтбеку достался без существенного пересмотра.

Этот дизайн подразумевает прежде всего обилие горизонтальных линий и безрамочную «этажерку» решетки радиатора. Но наиболее примечательно, что Bestune B70 лишился характерных «клыков», причем как спереди, так и сзади. Новые задние фонари без этих элементов и с «шахматной» графикой заметно изменили образ машины, хотя пятая дверь и бампер остались почти нетронутыми. Появились другие колеса, а более пухлые бамперы увеличили длину машины на 45 мм (до 4855 мм) при неизменной колесной базе (2800 мм).

Технических изменений нет, хотя пока что подтвержден только старший силовой агрегат — это двухлитровый турбомотор (224 л.с., 340 Нм) в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Скорее всего, неизменной останется и базовая связка турбочетверки 1.5 (169 л.с., 258 Нм) с семиступенчатым преселективным «роботом». Все характеристики указаны в китайских спецификациях, а в России у модели B70 мощность незначительно снижена (217 и 160 л.с. соответственно).

Серийное производство обновленных лифтбеков Bestune B70 начнется уже в декабре, тогда же станут известны цены на домашнем рынке. Очевидно, до России такие машины доберутся гораздо позже.

Источник