Новый Buick LaCrosse, удлиненный BMW X1 и другие утечки из Китая
|
В середине каждого месяца китайский сертификационный орган скопом публикует данные о грядущих автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. И сейчас подоспела очередная порция новинок, среди которых есть и любопытные экземпляры. Например, большой седан Buick LaCrosse, сделанный в новом фирменном стиле марки.
В Америке LaCrosse сняли с производства еще в 2019 году, но в Китае производство продолжается, и на подходе новое поколение. Это по-прежнему будет самый крупный и престижный седан в гамме бренда Buick, да и переднеприводная платформа с колесной базой 2905 мм достанется от нынешней модели. Однако новый кузов имеет более строгие обводы, а длина машины сократится с нынешних 5026 мм до 4996 мм. Новый Buick LaCrosse сертифицирован только с двухлитровым турбомотором мощностью 230 л.с., но будет и гибридная версия.
Седан Roewe i5 второго поколения придет на смену модели образца 2018 года. Четырехдверка обрела новый кузов с другим дизайном, длина выросла с 4607 до 4676 мм, однако колесная база 2680 мм не изменилась. Удивительно, что «пятерка» сертифицирована только с простым атмосферником 1.5 (129 л.с.) — турбомоторы по-прежнему не предусмотрены, а значит, и цены останутся невысокими: нынешний Roewe i5 в Китае стоит от 9800 долларов.
Новая китайская Honda HR-V — это лишь перелицованная версия свежего кроссовера ZR-V. Выпуском этой парочки займутся разные СП: модель ZR-V уже встала на конвейер компании GAC Honda, а за HR-V отвечает предприятие Dongfeng Honda. Разница между машинами сводится к дизайну передка и кормы. Новая Honda HR-V длиной 4569 мм будет предложена в двух версиях: у первой — турбомотор 1.5 (182 л.с.) с вариатором, у второй — гибридная система с двухлитровым атмосферником.
Кроссовер Shenlan S7 станет второй моделью электрического суббренда компании Changan (первенцем весной оказался лифтбек Shenlan SL03). Автомобиль длиной 4750 мм имеет колесную базу 2900 мм и колеса диаметром минимум 19 дюймов. Сертифицированы две версии с передним приводом. Первая — чистый электромобиль с электромотором мощностью 218 л.с., а вторая — последовательный гибрид, у которого колеса вращает электродвигатель (238 л.с.), а расположенный под капотом атмосферник 1.5 (95 л.с.) работает только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.
Наконец, компания Hozon Auto подготовила электрическое купе Neta E, причем одновременно с публикацией сертификата появились первые официальные изображения машины. Спорткар длиной 4704 мм и шириной 1980 мм имеет четырехместный салон и заявлен в двух версиях. Базовое заднеприводное купе с электромотором мощностью 231 л.с. сможет проехать на одной зарядке 560 км (по циклу CLTC), а двухмоторный полноприводный вариант (462 л.с.) одолеет 580 км. Позже обещана самая дальнобойная модификация с запасом хода 660 км. Полноценный дебют купе Neta E намечен на весну 2023 года.
Добавить комментарий