|

У этого автомобиля пока еще нет имени, а его полноценная премьера состоится только 10 августа на автосалоне в Джакарте (Индонезия). Но компания Mitsubishi поспешила опубликовать первые изображения и поделиться некоторыми характеристиками своей новинки.

Перед нами серийный последователь прошлогоднего концепт-кара Mitsubishi XFC, причем дизайн и пропорции сохранены практически в первозданном виде. Даже некоторые элементы декора (например, «чешуя» по низу дверей) перешли с концепта на серийную машину. Но кроссовер все же обрел привычные зеркала заднего вида и более скромные колеса (18-дюймовые вместо 20-дюймовых).

По размерам это практически аналог старичка Mitsubishi ASX, который выпускается с 2010 года. Длина — 4390 мм (нынешний ASX на 25 мм короче), ширина — 1810 мм (один в один ASX), высота — 1660 мм (ASX на 30 мм ниже). Так что будет неудивительно, если новому кроссоверу в итоге достанется такое же название. Бояться путаницы с европейской моделью Mitsubishi ASX (близнец Каптюра) не стоит: машины будут продаваться на разных рынках и не встретятся в шоурумах.

Интерьер серийного кроссовера еще не показан, а единственная подробность — это наличие продвинутой аудиосистемы Dynamic Sound Yamaha Premium. Зато есть информация о технике: автомобиль оснащен двигателем 1.5 (мощность не указана), вариатором и только передним приводом. При этом есть несколько режимов ездовой электроники (Normal, Wet, Gravel, Mud) и достойный дорожный просвет: 222 мм по паспорту.

Основным рынком для новой модели станет Юго-Восточная Азия, где марка Mitsubishi имеет сильные позиции. Выпускать кроссоверы будут в Индонезии (первый ASX там производили до 2018 года), старт продаж в этой стране намечен на ноябрь.

Источник