|

Изначально платформа CMA (Compact Modular Architecture) была разработана компанией Volvo для небольших автомобилей: первой моделью на ней в 2016 году стал кроссовер Lynk & Co 01. Но впоследствии эту «тележку» использовали для все более крупных и мощных машин. Например, архитектура CMA лежит в основе паркеника Geely Monjaro, который недавно вышел на российский рынок. А теперь появилась еще более крупная модель — кроссовер Lynk & Co 08 на модернизированной платформе CMA 2.0.

Это уже совсем не компактный автомобиль: длина — 4820 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1685 мм. А колесная база — 2848 мм. То есть это одноклассник моделей Changan Uni-K или BYD Tang, а из более известных машин близок Nissan Murano. При этом Lynk & Co 08 имеет безрамочные стекла дверей и много интересных дизайнерских решений.

Передняя панель в салоне сделана в типичном современном стиле с двумя экранами (12,3 дюйма для приборов и 15,4 дюйма для медиасистемы). Также предусмотрен проекционный дисплей, картинка которого «висит» в десяти метрах перед машиной. Lynk & Co 08 стал первым автомобилем, мультимедийка которого имеет операционную систему Flyme Auto компании Meizu (китайский производитель смартфонов).

А вот подробностей о технике пока мало. Заявлено лишь, что Lynk & Co 08 будет подзаряжаемым гибридом с новой силовой установкой из семейства Lynk E-Motive, хотя ее разновидности используют и другие бренды холдинга Geely. Под капотом окажутся бензиновый турбомотор 1.5 и электродвигатель. Задняя подвеска — многорычажная.

Все подробности будут обнародованы во время первого публичного показа кроссовера на апрельском автосалоне в Шанхае. А уже летом Lynk & Co 08 должен появиться на рынке КНР. Кстати, в 2021 году холдинг Geely намеревался вывести марку Lynk & Co на российский рынок, но сейчас эти планы заморожены.

Источник