|

Tugella вышла на российский рынок два года назад, а теперь до нас добралась рестайлинговая версия. Правда, изменений не много, и в основном они коснулись внешности и оснащения. Двухлитровый турбомотор (238 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на задней оси остались прежними.

Кроссовер обрел новую решетку радиатора: вместо концентрического рисунка, от которого компания Geely постепенно отказывается, теперь сетка с крупными ячейками. Изменены вставки в переднем бампере, боковые секции теперь имеют вертикальные прутья вместо горизонтальных, а вдобавок исчезли заглушки под несуществующие противотуманки.

Вместо двух крупных патрубков выпускной системы корма теперь украшена четырьмя круглыми выхлопными трубами. Под них переделана вся нижняя часть бампера. Обновки в салоне — черная обивка потолка, дополнительный разъем USB на передней панели (теперь их два), а также улучшенная аудиосистема с двенадцатью динамиками вместо восьми. Кроме того, Tugella обрела проекционный дисплей.

К двум имеющимся комплектациям Luxury и Flagship добавлен третий вариант Flagship Sport. Он отличается обильным черным декором: в этот цвет окрашены 20-дюймовые колеса, крыша, рейлинги, молдинги на оконных рамках, накладки на дверях и корпуса наружных зеркал. А на корме установлен небольшой спойлер (тоже черный).

Обновленные кроссоверы появятся у дилеров в ближайшее время. Причем базовая версия Luxury станет на 100 тысяч рублей дешевле: новая рекомендованная цена — 4 млн рублей. Geely Tugella Flagship по-прежнему стоит 4 млн 200 тысяч рублей, а за версию Flagship Sport будут просить 4 млн 300 тысяч рублей.

Источник