|

Концепт-кар Tata H2X двухлетней давности превратился в серийную машину. Это самый компактный кроссовер в гамме индийской марки, но речь идет вовсе не об откровенно простом и дешевом автомобиле. После провала модели Nano в компании Tata не стремятся делать вторую попытку, поэтому паркетник Punch ворвется в уже освоенный сегмент и составит конкуренцию моделям Maruti-Suzuki Ignis, Nissan Magnite и Renault Kiger.

По разерам Tata Punch сопоставима с привычной нам Грантой с кузовом хэтчбек: длина — 3827 мм, ширина — 1742 мм, высота — 1615 мм. Колесная база — 2445 мм, а колеса могут быть диаметром 15 или 16 дюймов. Паркетник имеет пятиместный салон, хотя средний пассажир сзади обделен подголовником и имеет простейший поясной ремень безопасности. Все боковые двери распахиваются на 90 градусов, на заднем ряду — почти ровный пол, а объем багажника — 366 литров.

В базовой комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и регулировка руля по высоте. Но дополнительных подушек и системы стабилизации нет даже в списке опций. Зато есть медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, цветной экран в комбинации приборов и датчик дождя.

Tata Punch в базовой комплектации

Tata Punch имеет трехцилиндровый атмосферник 1.2 семейства Revotron, который уже знаком по другим моделям компании, но впервые штатно оснащен системой старт-стоп. Его отдача — 86 л.с. и 113 Нм. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или созданный на ее основе простейший «робот» АМТ с одним сцеплением. Версия с механической коробкой может разогнаться до 100 км/ч за 16,5 секунды. Позже должна появиться версия с турбомотором из этого же семейства.

Старт продаж в Индии назначен на конец октября. Цены пока не объявлены, но ожидаемый диапазон — от 7500 до 11000 долларов. Ставка на Punch очень высока: в компании ожидают, что это будет самая популярная модель в гамме.

Источник