Рестайлинговый Ford F-150: налет ретро и меньше груза
|
Это главная премьера открывшегося сегодня мотор-шоу в Детройте. Ford F-150 — младший представитель успешного семейства F-серии, которое вот уже 46 лет подряд занимает первую строчку рейтинга продаж новых автомобилей в США. Например, в прошлом году своих хозяев там нашли более 640 тысяч пикапов F-серии, и львиная доля пришлась как раз на версию F-150. В среднем один F-пикап продается каждые 49 секунд! Чтобы понять масштаб успеха, представьте себе, что за то время, пока вы прочитаете эту новость, в Америке будет продано уже несколько таких машин. Первые траки F-серии вышли на рынок в 1948 году, а нынешнее поколение (уже четырнадцатое по счету) выпускается с 2020 года.
Рестайлинг получился не очень объемным, однако несколько примечательных изменений все же принес. Но младшие версии XL, STX, XLT и Tremor обрели новое характерное оформление передней части. Решетка радиатора и фары с горизонтальной перемычкой между секциями у них помещены в единую рамку. Судя по всему, дизайнеры вдохновились седьмым поколением «сто пятидесятого» образца 1980 года.
Впервые у модели F-150 появился задний борт-трансформер Pro Access. В него встроена распашная секция, у которой максимальный угол открывания достигает 100 градусов. Предусмотрены фиксаторы на 37 и 70 градусах, чтобы дверца не ударилась о прицеп. Правда, такой борт полагается не для всех комплектаций.
Ford F-150 по-прежнему имеет огромное количество модификаций: можно выбрать между однорядной и двухрядной кабиной (которая тоже бывает стандартной и удлиненной), а также одну из трех конфигураций грузового отсека. Длина машины варьируется от 5,31 до 6,36 м. Дорожный просвет у разных версий — от 208 до 305 мм. Объем грузового отсека у самого короткого пикапа равен 1495 л, а у самого длинного— 2191 л. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа составляет 6123 кг.
Интересно, что максимальная грузоподъемность после рестайлинга снизилась! Если дореформенный пикап может взять на борт до полутора тонн груза, то обновленная модель — максимум 1100 кг. Почему такая большая разница? Дело в том, что 1500 кг — это предельная грузоподъемность лишь одной модификации со специальным пакетом опций, который был доступен исключительно в комбинации с пятилитровым мотором V8. Оказалось, что клиентам попросту не нужна такая «полуторка»: спрос на нее был низким, и в компании Ford решили от нее отказаться. А у оставшихся версий грузоподъемность не изменилась.
Обновлен и суперпикап Ford F-150 Raptor. И у него главная новинка — это задние амортизаторы Fox Dual Live Valve c двумя раздельными клапанами отбоя и сжатия вместо одного. Правда, такие стойки полагаются только при заказе самых больших шин внешним диаметром 37 дюймов, а базовая подвеска осталась прежней. Двигатели не изменились: начальный Raptor оснащен битурбомотором V6 3.5 (456 л.с., 690 Нм), а версия Raptor R – это настоящий монстр с компрессорным V8 5.2 (710 л.с., 868 Нм).
Рестайлинговые пикапы поступят в продажу к началу 2024 года. Стартовая цена за простой Ford F-150 XL с однорядной кабиной — 36570 долларов. Самый богатый F-150 Platinum c полноразмерной двухрядной кабиной, 20-дюймовыми колесами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, аудиосистемой Bang&Olufsen и другим оснащением обойдется уже минимум в 73425 долларов. А за экстремальный Raptor R придется выложить не менее 111550 долларов.
Добавить комментарий