|

Ежегодно проходящая в Лас-Вегасе выставка SEMA — это одно из крупнейших в мире тюнинг-шоу. Здесь собираются производителей разнообразных компонентов со всего мира, а многие компании привозят яркие и даже безумные проекты доработанных автомобилей. Причем готовые машины показывают как частные фирмы, так и автопроизводители. Мы расскажем о самых интересных и запоминающихся проектах.

Еще одно безумие на колесах — Nissan 350Z образца 2003 года, передаленный Эшли Робинсоном из фирмы MLZ Garage. Оригинальный автомобиль достался ему в разбитом виде всего за 800 долларов и был полностью перестроен. Вместо утерянной задней части Nissan обзавелся пространственной трубчатой рамой, внутри которой установлен серьезно доработанный турбомотор Honda K24 вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач HondaEP3. Самое удивительное, что точно такая же связка появилась и под капотом. Да, этот безумный Nissan обладает двумя двигателями и двумя коробками передач! Из других доработок — пневмоподвеска, тормоза Brembo (от Hyundai Genesis Coupe спереди и двойные оригинальные сзади) и углепластиковые панели кузова.

В обратную сторону от бездорожья к асфальту пошел концепт Toyota Tacoma X-Runner. Битурбомотор V6 3.4 заимствован у более крупного пикапа Toyota Tundra и форсирован до 427 л.с. и 650 Нм. У него же взяты усиленный задний мост и электронноуправляемый дифференциал. Вдобавок X-Runner имеет пневмоподвеску с жесткими амортизаторами Bilstein по кругу, усиленную раму и расширенную на 76 мм колею. Завершают образ уличного бойца углепластиковые колеса диаметром 21 дюйм, усиленные коваными алюминиевыми элементами, и спортивные шины Michelin размерностью 285/45 R21.

По мнению большинства, классическая элегантность спорткара Jaguar E-Type 1969 года совсем не вяжется с ездой боком. Однако дрифтер Фарук Кугай посчитал иначе — и построил свою «заносчивую» версию Ягуара. Под капотом установлен установлен «вечный двигатель» 2JZ-GTE от культовой модели Toyota Supra, форсированный до 750 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» ZF, взятая у BMW M3 поколения E36. А подрамник, подвеска и дифференциал заимствованы у другого BMW — «пятерки» поколения E60. Такая вот непривычная классика в кубе.

Наконец, американская фирма Flat Out Autos привезла на выставку SEMA 2023 прототип KR2, то есть очередную попытку возродить старую модель Chevrolet K5 Blazer. В основе KR2 лежит Chevy Silverado 1500 WT 2023 года, кузов и шасси которого укоротили на 56 см, превратив в короткобазную двухдверку с откидным задним бортом, а сзади вместо крыши установлен съемный углепластиковый колпак. Тюнинг-ателье предлагает различные варианты отделки и технического оснащения, но вилка цен на готовые машины все равно впечатляет: от 178 тысяч до 202 тысяч долларов. Неудивительно, что любители джиэмовских вездеходов с нетерпением ждут доступного серийного возрождения модели Blazer K5.

Источник