|

Компания Geely возвращает в российскую гамму седан — это Emgrand третьего поколения, представленный в 2021 году, и о его родословной мы уже рассказывали. Он построен на той же модульной платформе BMA (разработка Geely и Volvo), что и Coolray: привод — передний, сзади —  полузависимая подвеска.

Главное отличие машин для России от тех, что продаются в КНР или Белоруссии, — классический шестиступенчатый «автомат» вместо вариатора. Базовая коробка передач — пятиступенчатая «механика». Причем по паспорту трехпедальная версия медленнее «автоматической»: разгон до 100 км/ч занимает 12,9 с вместо 12,6 с. Максимальная скорость не зависит от коробки передач: 180 км/ч. Плюс у машин с «автоматом» есть три режима ездовой электроники (Eco, Comfort, Sport).

В России Geely Emgrand предложен в четырех комплектациях по ценам 2,0—2,5 млн рублей (без учета скидок за кредит или trade-in). Версия Standard — это две подушки безопасности, ESP, кондиционер, медиасистема с восьмидюймовым экраном, Bluetooth, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом и подогревом. Такой Emgrand имеет стальные 15-дюймовые колеса, но уже «в базе» рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а спинка второго ряда разделена в пропорции 60:40 (этим могут похвастать не все китайские седанчики).

Атрибуты комплектации Luxury — светодиодные фары (вместо галогенок), камера заднего вида, круиз-контроль, кожаный руль с обогревом, 16-дюймовые легкосплавные колеса и обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. Наконец, версия Flagship — это шесть подушек безопасности, виртуальные приборы (12,3 дюйма), увеличенный экран медиасистемы (тоже 12,3 дюйма), обивка сидений кожзамом, электропривод водительского кресла, расширенная подсветка, люк, электропривод складывания зеркал и 17-дюймовые колеса.

Комплектация
1.5 MT5
1.5 AT6

Standard
1 999 990 руб.

Comfort
2 059 990 руб.
2 209 990 руб.

Luxury

2 299 990 руб.

Flagship

2 479 990 руб.

Для сравнения: седан BAIC U5 Plus с атмосферником 1.5 (105 л.с.) сейчас стоит от 2045000 рублей (на выбор есть «механика» и вариатор), Omoda S5 оценивается минимум в 2 млн 320 тысяч рублей, но у нее вариатор уже «в базе». Остальные продаваемые у нас китайские одноклассники предлагаются только с турбомоторами, хотя, например, лифтбек JAC J7 с турбочетверкой 1.5 (136 л.с.) и механической коробкой передач стоит на уровне Эмгранда: от 2 млн 129 тысяч рублей. У дилеров Geely седаны китайского производства должны появиться до конца ноября.

Источник