Седан Genesis G80 и кроссовер GV80: цены в России
|
Представленные с минимальным интервалом седан Genesis G80 второго поколения и кроссовер Genesis GV80 одновременно выходят на российский рынок. Компания обнародовала прайс-листы и… Если прежде корейцы старались «запихнуть» базовый G80 под трехмиллионную планку налога на роскошь, то сейчас даже не пытались этого делать. Мол, теперь это действительно роскошь. Самых простых заднеприводных седанов в гамме больше нет, и стартовая цена выросла сразу более чем на полмиллиона! А за кроссовер придется накинуть еще 550 тысяч.
Genesis G80
Седан Genesis G80 в комплектации Advance имеет обивку натуральной кожей, подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, электронных ассистентов (системы контроля разметки и слепых зон, автомат переключения дальнего света) и электропривод крышки багажника. Кроссовер GV80 Executive вдобавок к этому набору оснащен вентиляцией передних сидений.
Исполнение Luxury подразумевает адаптивную подвеску с фронтальной камерой (она отслеживает неровности и заранее меняет жесткость амортизаторов) и вставки из деревянного шпона в салоне. Добавлены виртуальные приборы, трехзонный климат-контроль и продвинутая аудиосистема Lexicon. У кроссовера также есть электропривод и вентиляция задних сидений, системы запуска двигателя с ключа и дистанционной парковки с пультом-ключом.
Genesis GV80
В топ-версии Elite все это есть и у седана, а вдобавок — обивка салона кожей наппа и панорамная крыша с люком. Кроссовер же, помимо этих пунктов, имеет доводчики дверей и адаптивные фары. Также для машин в промежуточных комплектациях предложены фиксированные пакеты опций, а для кроссовера за 100 тысяч рублей можно заказать третий ряд сидений. Кстати, предусмотрена и заводская матовая окраска кузова.
Одновременно G80 и GV80 появились в программе долгосрочной аренды Genesis Mobility. Машины для российского рынка собирают из крупноузловых SKD-комплектов на калининградском Автоторе. Объявленные цены будут действовать только до конца 2020 года.
Добавить комментарий