|

Toyota стала рекордсменом по количеству показанных на выставке Japan Mobility Show концепт-каров. Но из этого набора выделяется самый яркий и необычный экземпляр — купе Toyota FT-Se. Ведь это идейный наследник компактного среднемоторного спорткара Toyota MR2, который выпускался с 1984 по 2007 год! Слухи о возрождении ходили давно, а в конце 2021-го был показан первый опытный образец нового купе. Но сейчас на выставке предстала уже другая машина.

Электрический кроссовер Toyota FT-3e привлекает внимание клиновидным силуэтом с приплюснутым носом. На дверях расположена «бегущая строка», где может отображаться основная информация о состоянии машины, а на средней стойке разместился датчик, похожий на сканер отпечатков пальцев. В салоне — множество отделенных друг от друга экранов и односпицевый руль. Вы же тоже вспомнили старые Ситроены?

Также Toyota показала сразу два концептуальных вэна Kayoibako (они имеют формат кей-каров) и предсерийный электрический грузовичок IMV 0 (впервые он дебютировал почти год назад). А подразделение Toyota Auto Body, занимающееся производством ряда серийных моделей, представило лобастый минивэн Toyota X-Van Gear. Автомобиль длиной 4695 мм и высотой 1855 мм имеет три ряда сидений и широкие возможности трансформации салона.

Лифтбек Lexus LF-ZC не такой крупный, каким кажется на картинках: 4750 мм в длину, 1880 мм в ширину и всего 1390 мм в высоту. То есть он короче и ниже, чем нынешняя Toyota Camry! Колесная база — 2890 мм. Ожидается, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составит менее 0,2.

Кроссовер Lexus LF-ZL, наоборот, очень крупный: 5300 мм в длину, 2020 мм в ширину и 1700 мм в высоту. То есть заметно длиннее и шире, но все еще ниже, чем рамный Lexus LX. Колесная база тоже немаленькая: 3350 мм. Выход серийного лифтбека по мотивам концепта LF-ZC планируется примерно в 2026 году, а кроссовер LF-ZL встанет на конвейер еще позже.

Источник