В России представлен Jetour X70 Plus: первые впечатления
|
Вчера вечером компания Jetour («дочка» Chery) провела в Москве презентацию третьей модели для российского рынка. Вслед за паркетниками Dashing и X90 Plus, которые вышли на рынок в июне, до нас добрался «средний» кроссовер Jetour X70 Plus. В Китае «семидесятка» дебютировала еще пять лет назад, став первой моделью бренда Jetour. Впоследствии она обрела множество разновидностей, а до нас добралась самая свежая из них: в КНР она называется X70 Pro и отличается от прочих версий новым передним бампером и решеткой радиатора.
В компании Jetour позиционируют X70 Plus как семейный автомобиль, предназначенный для туризма и поездок на природу. Длина кроссовера — 4724 мм (чуть больше, чем Skoda Kodiaq), ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Однако при таких размерах колесная база сравнительно невелика: 2720 мм против 2790 мм у того же Кодиака. Третьего ряда здесь нет, а объем багажника лишь 438 литров (против 748 литров у пятиместного Кодиака). Сам отсек имеет высокий пол, под которым, вопреки ожиданиям, нет запасного колеса! На самом деле Jetour X70 Plus оснащается докаткой, вот только спряталась она снизу за бампером, как у некоторых внедорожников. Заявленный дорожный просвет — 204 мм.
В салоне — единая панель с двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма для приборов и медиасистемы. Однако посмотрите сначала на руль, а затем на дверные панели — ничего не напоминает? Характерные кнопки на руле, блок управления электроприводом сидений, клавиши подогрева и вентиляции, декоративная сетка динамика и дверная ручка уж очень похожи на мерседесовские!
Интерьер топ-версии Luxury отличается двухуровневым центральным тоннелем. Здесь нефиксируемый джойстик управления коробкой передач и другое расположение кнопок и переключателей, а крупный пульт управления трехзонным климат-контролем имеет экран и две вращающиеся рукоятки. К качеству русификации медиасистемы есть вопросы. Вкупе с откровенно неторопливыми реакциями на движение пальцев головное устройство явно выбивается из общего ряда, ведь в целом интерьер производит неплохое впечатление. Материалы не ощущаются дешевыми, с общим уровнем воспринимаемого качества проблем нет.
Базовая версия Comfort включает четыре подушки безопасности, обычный кондиционер, вентиляцию передних кресел, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, камеры кругового обзора, панорамную крышу и 18-дюймовые колеса. Такой X70 Plus оценивается в 2 млн 999 тысяч рублей. Вторая комплектация Luxury — это шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и 19-дюймовые колеса, а цена — 3 млн 299 тысяч рублей. И хотя сборка кроссоверов Jetour X70 Plus ведется в Казахстане, к нам кроссоверы будут поставлять напрямую из Китая. Ожидается, что первым клиентам машины передадут до конца осени.
Добавить комментарий