АвтоВАЗ занял треть авторынка после ухода западных брендов”/>
По итогам 2023 года рыночная доля Lada в России составила 35%, сообщил на брифинге вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин, передает корреспондент РБК.
«Мы увеличили долю на рынке до 35%. В планах сохранять ее на уровне 30–35%», — сказал он.
Как следует из презентации автоконцерна, это рекордный показатель за последние два десятилетия. В 2022 году, по оценкам компании, ее доля составила 27%, а в 2017–2021-м держалась на уровне 20–21%.
rbc.group
От Adobe до Visa: какие компании приостановили работу в России
Фотогалерея
rbc.group
Общие продажи АвтоВАЗа в 2023 году составили 352,6 тыс. автомобилей, пик пришелся на октябрь — 40,9 тыс. Самыми продаваемыми стали модели Granta, Niva и Vesta. За границу было продано 6,5 тыс. авто, среди приоритетных направлений экспорта концерн назвал Белоруссию, Азербайджан, Иран и страны Африки.
Доля АвтоВАЗа на российском рынке растет на фоне ухода иностранных производителей: после начала военных действий на Украине такое решение приняли, например, Mercedes, BMW, Audi, Land Rover. Активы немецкой Volkswagen перешли структуре дилера «Авилон», бизнес Volvo в России получил местный инвестор.
АвтоВАЗ начнет выпускать кроссоверы и Lada Vesta с вариатором
Авто
Программа развития РБК Pro
Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры
«Анти-тайм-менеджмент»: как научиться все успевать
Руководитель, от которого не уходят: как заслужить лояльность подчиненных
Отказывайтесь и делегируйте: на какие задачи нельзя тратить свое время
Почему ваши подчиненные работают вяло. 11 сильнейших демотиваторов
Спасение топ-менеджера: 10 приемов для ответа на каверзные вопросы
Как запоминать по 30 страниц — советы шведского Гранд-мастера памяти
Какие хитрости легендарных мошенников пригодятся вам во время переговоров
Семь правил делегирования: как отдать задачу и не пожалеть об этом
«Тоже мне профессионал»: 10 жестких приемов манипуляторов на переговорах
Словарик диктатора: какие 6 фраз выдадут авторитарного управленца
Бизнес-коуч Мэтт Абрахамс: не пытайтесь выступать «правильно»
«Я буду выглядеть глупо»: как преодолеть страх публичного выступления
Одновременно в России наблюдается резкий рост присутствия китайских брендов. Посол КНР в Москве Чжан Ханьхуэй говорил, что с января по сентябрь 2023 года экспорт автомобилей и запчастей из Китая в Россию достиг $16,7 млрд (рост на 327% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года). По данным «Автостата», по итогам десяти месяцев прошлого года продажи китайских марок в России составили 406,5 тыс. автомобилей, увеличившись в 4,8 раза к аналогичному периоду 2022-го. Исполнительный директор агентства Сергей Удалов рассказывал, что у автодилеров и дистрибьюторов на складах стали накапливаться нераспроданные китайские машины.
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
Авторы
Теги
Анастасия Львова,
Наталия Анисимова
Добавить комментарий