Японский автоконцерн Nissan Motor в 2021 году значительно сократит свою торговую сеть в Европе и закроет два завода в Испании. Об этом сообщает газета Yomiuri со ссылкой на источники 1 января.

Как пишет издание, сокращение сети продаж, а также закрытие производств связано с изменением структуры концерна. Торговая сеть и заводы будут переданы французскому Renault на аутсорсинг для повышения прибыльности бизнеса в Европе.

Nissan планирует уменьшить присутствие примерно в 30 странах. В основном это коснется Восточной Европы, в частности, Польши и Венгрии. Закрыть дистрибьюторские филиалы хотят и в Нидерландах. При этом продажи автомобилей марки продолжатся через торговую сеть Renault.

Nissan уволит 3 тыс. сотрудников с остановленных заводов в Испании

Бизнес

Японский концерн после закрытия двух заводов — в Барселоне и Авиле — передаст все производство коммерческих автомобилей в управление Renault. На фоне закрытия заводов и сокращения торговой сети Nissan планирует и сокращение персонала.

www.adv.rbc.ru

Yomiuri сообщает, что европейский бизнес Nissan в связи с COVID-19 пережил серьезный спад в 2020 году: объем продаж упал примерно на 30%. Концерн показал отрицательную прибыль в 29 млрд иен ($281 млн).

В Nissan опровергли сообщения о выходе из альянса с Renault и Mitsubishi

Бизнес

Читайте на РБК Pro

Каким будет 2021: говорят бизнес-гуру Илон Маск, Билл Гейтс, Джефф Безос

Ненужные победы и «здоровые» офисы: главные бизнес-бестселлеры-2020

«Не осталось никакой жизни»: как высотки Нью-Йорка теряют арендаторов

Что не нужно делать, чтобы не привлечь к себе внимание ФНС в 2021 году

В связи с этим компания пересмотрела свою стратегию в Европе. Теперь Nissan сосредоточится на рынках США, Японии и Китая, а другие регионы будут развиваться за счет производственных и торговых сетей Renault и Mitsubishi Motors, входящих в единый альянс.

Весной японский автопроизводитель принял решение уволить около 3 тыс. своих сотрудников, работающих на заводах в Испании, которые остановили из-за пандемии коронавирусной инфекции. До этого компания допускала остановку производства в России.

Автор
Михаил Котляр

Источник