С января по ноябрь 2023 года число происшествий с российским воздушным транспортом снизилось на 1,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает Росавиация. По данным ведомства, всего за этот период зарегистрировали 670 инцидентов.

Из них 400 случаев произошли из-за отказа авиатехники и двигателей, что на 2% меньше по сравнению с 2022 годом. В ноябре 2023-го зарегистрировали 40 происшествий (снижение на 18% год к году).

Росавиация отмечает, что число происшествий снижается на фоне роста налета воздушных судов, в 2023 году показатель вырос на 6,5%, до 1,85 млн часов. «Для отечественных авиакомпаний доступны логистические цепочки, благодаря которым они получают требуемые запчасти и компоненты для нормальной эксплуатации авиатехники», — цитирует ведомство начальника управления поддержания летной годности воздушных судов Михаила Василенкова.

rbc.group

В России в полтора раза выросло число столкновений самолетов с птицами

Бизнес

rbc.group

«На российском воздушном транспорте отсутствует тенденция к росту числа авиационных инцидентов», — заключили в Росавиации.

9 декабря журнал Newsweek опубликовал материал, где говорилось, что число аварий самолетов в России утроилось после введений санкций Запада против российской авиаотрасли. После начала военных действий на Украине Евросоюз запретил поставки в Россию самолетов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование. США ограничили экспорт товаров авиационной отрасли и ввели санкции в отношении российских авиакомпаний.

По подсчетам Newsweek, с сентября по 8 декабря 2023 года в стране произошло в общей сложности 60 инцидентов, среди них — вынужденные посадки, возгорания двигателей, неисправности и другие технические проблемы, из-за которых самолетам пришлось изменить запланированные маршруты. В сентябре таких случаев было 15, в октябре — 25, в ноябре — 12, в декабре — восемь, говорилось в материале.

Читайте на РБК Pro

Как самостоятельно создать отчет с визуализацией: обзор инструментов

«Очень горячее IPO»: стоит ли участвовать в размещении Совкомбанка

Иностранные компании в России: пять мифов об их работе сегодня

Нейро-эйчар: как роботы уже отбирают, обучают и контролируют персонал

В прошлом году в безопасности полетов в России из-за вызванной санкциями нехватки запчастей и невозможности обновлять программное обеспечение усомнился генеральный директор Airbus Гийом Фори. В Минтрансе в ответ заявили, что в стране есть все возможности для обслуживания самолетов и поддержания их летной годности.

В ноябре глава Росавиации Дмитрий Ядров на встрече с премьером Михаилом Мишустиным назвал основой обеспечения безопасности полетов поддержание летной годности. Контроль за ней ведут путем выдачи соответствующего сертификата, проведения ежегодных проверок, а также анализа документов авиакомпаний по обеспечению безопасности полетов, их регулярности и исправности парка воздушных судов.

Поделиться

Поделиться

Вконтакте
Одноклассники

«Займи слот»

СберПро Медиа

Подкаст

«Займи слот»: подкаст для тех, кто хочет развить лидерские качества и ценит своё время

СберПро Медиа

Лидерство

Стабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире

СберПро Медиа

Коучинг

Пятёрка по лидерству: зачем руководителям коучинг

СберПро Медиа

Переговоры

Соперничество
или созидание? Как проводить эффективные переговоры

СберПро Медиа

Эффективность

Какие знания о мозге помогут лидеру
и его команде быть эффективнее

СберПро Медиа

Карьера

В чём сила? Какие особенности личности помогут лидеру добиться успеха
в карьере

СберПро Медиа

Метанавыки

Суперсилы лидера. Что такое метанавыки и для чего они нужны руководителю

СберПро Медиа

Креативность

Идти от проблемы. Как развивать креативность в себе
и в команде

СберПро Медиа

Лидерство

Человечность и «со-созидание»: на что опираются лидеры нового времени

Реклама, ПАО Сбербанк

Авторы

Теги

Наталия Анисимова

Источник