Маркетплейс Wildberries (WB) в рамках разрешения спора с партнерами по пунктам выдачи заказов (ПВЗ) утвердил новую схему контроля за соблюдением стандартов обслуживания и бизнес-процессов в пунктах, говорится в поступившем в РБК сообщении WB.

«Теперь при первом нарушении предприниматель сначала может быть предупрежден компанией или депремирован на небольшую сумму. Лишь при неоднократных нарушениях может последовать депремирование пункта выдачи по системе грейда: с каждым последующим нарушением размер взыскания будет расти», — сказано в сообщении.

Такой механизм будет действовать, если, например, в ПВЗ не будет видеокамеры или клиенту не выдадут пакет.

adv.rbc.ru

Кроме того, поменяются правила уведомления партнерами компании о закрытии ПВЗ в случае форс-мажора (пожара, затопления и т.д.). «Достаточно [будет] направить в группу разбора подтверждающие документы, и пункт не будет депремирован за несоблюдение времени работы», — отметили в WB.

adv.rbc.ru

При деактивации (закрытии) пункта будет действовать новый порядок инвентаризации. Ее нужно будет провести в течение 24 часов с использованием видеокамер, а владельцам других ПВЗ будет разрешено принимать участие в инвентаризации за вознаграждение и забирать товар для выдачи в своем пункте.

Также продолжается работа по совершенствованию механизма оспаривания партнерами ответственности за порчу товаров, указали в WB. Менеджеры ПВЗ снова смогут отмечать, что товар бракованный, планируется дальнейшее расширение действия механизма.

ФАС рекомендовала Wildberries создать арбитраж для споров продавцов

Бизнес

Читайте на РБК Pro

Теорию Павлова ставят под сомнение. Что это значит для нейросетей

Какие три тренда корпоративного обучения подтолкнут сотрудников к учебе

В России смягчат налоговую ответственность. Кому простят уголовное дело

Набрали кредитов и разводятся: как делить общие долги семейного бизнеса

В марте между WB и ее партнерами возник конфликт. В частности, недовольство владельцев ПВЗ вызвала новая система штрафов, по которой с сотрудников пункта выдачи собирались удерживать полную стоимость товара, если он придет покупателю с браком или не будет соответствовать заказанному.

На этом фоне владельцы ПВЗ провели забастовку в разных городах России, некоторые пункты выдачи были закрыты. В итоге WB решила отменить 10 тыс. некорректно начисленных штрафов и приостановила назначение новых. Кроме того, появилась согласительная комиссия для разрешения возникших разногласий. В нее вошли представители компании и инициативной группы от ПВЗ.

На первой рабочей встрече стороны договорились о введении в тестовом режиме дифференцированных тарифов (это процент от оборота пункта) для новых и старых ПВЗ, чтобы появляющиеся рядом с уже существующими пункты не снижали их поток клиентов и выручку.

Весенние скидки в Лэтуаль

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Купить

Реклама, ООО "АЛЬКОР и КО", ОГРН 1027739498324. Г.МОСКВА, 119261, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д. 72/2

Авторы
Теги

Лилия Пашкова

Источник