Дистанционная покупка: как возвратить качественный товар? Правила:

📍 От товара надлежащего качества можно отказаться в любое время до получения, а после получения — в течение 7 дней. Если при передаче товара продавец не ознакомил покупателя с правилами возврата, срок возрастает с 7 дней до 3 месяцев.

📍 Причина возврата в пределах установленного срока может быть любой — например, не подошел размер или цвет. Главное – сохранность потребительских свойств и товарного вида.

📍 Нельзя вернуть товар надлежащего качества, если он изготовлен по заказу покупателя. Например, мебель по эскизу или футболка с именной надписью.

📍 При возврате качественного товара — доставка за счет покупателя. При возврате некачественного товара продавцы и маркетплейсы не имеют права взимать плату за доставку.

Продавцы и маркетплейсы могут вводить свои более мягкие правила возврата, но ухудшать прописанные в законах условия они не вправе.
#зозпп