ГБР от Тинькофф банка

Если операция по переводу денежных средств кажется подозрительной, банк звонит клиенту удостовериться, что он действительно проводит ее по своей воле. 

Но мошенники с помощью разных психологических уловок так сильно втираются в доверие клиенту, что он не верит сотрудникам банка даже во время звонка и настаивает на переводе денег злоумышленникам.

Тинькофф банк создал мобильные группы быстрого реагирования для спасения жертв от мошенников. Вот как они работают: 

💬 если клиента не удалось убедить в чате или по телефону, группа Тинькофф Защиты срочно выезжает к пользователю. На встрече сотрудники вживую и с примерами в личной беседе рассказывают, как устроена схема, в которую мошенники пытались втянуть жертву.

Банк сообщает, что уже проводит до 3 000 таких встреч в месяц, и в 95% случаев помогает переубедить клиента не отправлять деньги мошенникам.