Возврат товара в магазин. Самое важное

Правила возврата зависят от того, качественный товар приобрел потребитель или нет.

🔹 Возврат качественного товара
Если непродовольственный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации — в течение 14 дней. При условии, что товар не использовали, сохранены этикетки и товарный вид.

Дистанционную покупку можно вернуть в течение 7 дней. Если товар нельзя заменить на другой аналогичный, деньги должны быть возвращены в течение 3 дней.

🔸 Возврат некачественного товара
С любым недостатком товар можно вернуть в течение гарантийного срока. При существенных недостатках — в течение срока годности или службы. Срок возврата денег — 10 дней. 

По желанию потребителя некачественный товар можно вернуть, а взамен получить деньги или такой же товар без недостатков. Также можно потребовать устранения дефектов или снижения цены. 

🔹 Что еще можно получить от магазина при возврате товара?
Кроме его стоимости можно требовать:
➖ неустойку за задержку возврата
➖ компенсацию морального вреда
➖ штраф за неисполнение требований потребителя

Для технически сложных товаров законом установлены отдельные условия возврата.
#правапотребителя