Автоэксперт назвал причины быстрого износа шин

Недостаток давления в шинах повышает нагрузку на все составляющие элементы покрышки, и при длительной эксплуатации ее внутренняя структура разрушается. Об этом 26 сентября рассказал начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Абрамейцев, который перечислил и другие причины быстрого износа шин.
Так, каркас шины и вздутия на ней могут повредиться при попадании в яму с острыми краями, причем особенно чувствительны к таким повреждениям низкопрофильные шины. А при неудачном контакте боковины шины с острым выступающим участком бордюра может образоваться порез, который чаще всего ремонту не подлежит.
— Недостаток давления в шинах — это не просто мелкая деталь, а серьезный фактор, влияющий на безопасность и долговечность автомобиля. Как отметил Алексей Абрамейцев из АО «Кордиант», неправильное давление может разрушить внутреннюю структуру покрышки, что приведет к ее преждевременному износу. Кроме того, повреждения, полученные при контакте с острыми краями ям или бордюров, могут стать фатальными для шины, особенно если речь идет о низкопрофильных моделях.
Однако маловероятно, что многие автолюбители уделяют достаточное внимание условиям хранения шин. Влияние солнечных лучей и неправильные условия хранения могут проявиться лишь после установки на автомобиль, что создает риск неожиданных проблем. Важно помнить, что правильная обкатка зимних шин — это не просто рекомендация, а необходимость для обеспечения их долгого срока службы. Возможно, в будущем мы увидим увеличение числа обращений к специалистам по ремонту шин, если автовладельцы не изменят свои привычки.
«Шины требуют особых условий: доступ прямых солнечных лучей, контакт с источниками тепла, хранение, например, под грудой гаражного хлама — всё это вредит покрышкам и может проявиться только после их установки на автомобиль в виде трещин или вибрации при движении», — приводит слова эксперта «Российская газета».
Также специалист предупредил, что для долгой службы зимних шин необходимо пройти правильную обкатку — первые 200–300 км стараться избегать резких маневров и соблюдать скоростной режим.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ






