Coca-Cola выпустит первый за многие годы напиток с новым вкусом spiced — с малиной и пряностями, сообщает CNN.

Новая кола в ближайшие недели появится в продаже в США и Канаде сразу в двух версиях — с сахаром и без.

«Потребители ищут более смелые вкусы и более сложные вкусовые профили. Это тенденция, которую мы начали замечать не только в еде, но и в напитках, и мы подумали, что для нас это уникальное пространство, в котором можно поиграть», — сказала в интервью CNN вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча.

rbc.group

По ее словам, вкус spiced (с англ. — пряный, пикантный) отвечает предпочтениям потребителей Coca-Cola, которая проводила специальное исследование. Оно выявило «рост желания потребителей попробовать напиток с пряностями». Выбор малины обусловлен ее популярностью в автоматах Coca-Cola Freestyle, где можно смешивать вкусы. В 2022-м ее выбрали в этих аппаратах более 5 млн раз.

rbc.group

Это первый за несколько лет новый вкус в североамериканском портфолио компании. Если не считать различных ограниченных серий, то формально последним нововведением будет запущенна в 2020-м Coca-Cola Cherry Vanilla. Однако в 2006-2007 годах производителей использовал схожее сочетание вкусов в газировке Coca-Cola Black Cherry Vanilla.

«Добрый» обогнал Coca-Cola по доле продаж в России

Бизнес

На данный момент Coca-Cola в США представлена в вариантах с сахаром и без (zero), ваниль и вишня (а также их микс; все три версии есть с сахаром и без); есть также «локальные» вкусы — вишня из Джорджии и калифорнийская малина.

Программа развития РБК Pro
Освойте 52 навыка за год
Программа развития — удобный инструмент непрерывного обучения новым навыкам для успешной карьеры

Жертва перфекционизма: почему не стоит пытаться сделать все идеально

Думай как Джефф Безос. Какие алгоритмы используют успешные бизнесмены

Почему вам так страшно делегировать. Объясняет The Economist

Нет смысла месяцами делать суперпродукт: 6 правил основателя «Вкусвилл»

Как составить план, чтобы не бросить начатое на полпути: 6 шагов

Почему вызовы парализуют одних управленцев и мотивируют других

Как справиться с сильной тревогой за 2 минуты

Устали жить по чужому сценарию? Как самому переписать эти установки

Кейс «Норбит»: как мы даем обратную связь коллегам с помощью кубиков

Сделать рывок в карьере: начните прислушиваться к своему телу

Не дает советов и равнодушен к престижу: 3 типа руководителей-магнитов

Если вы устали, дауншифтинг — не выход. Как сохранить карьеру

Из России Coca-Cola решила уйти в 2022 году. Помимо колы эта компания выпускает напитки под брендами Fanta, Sprite, BonAqua, Burn, Schweppes и др. Они тоже перестали официально продаваться в России.

Российское подразделение Coca-Cola (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») переименовалось в ООО «Мултон Партнерс» и стало производить аналог Coca-Cola — «Добрый Cola». Появились и другие похожие напитки: например, в Республике Коми местное предприятие «Сыктывкарпиво» стал выпускать «Коми-колу». Продукция под брендом Coca-Cola попадает в Россию благодаря параллельному импорту.

Поделиться

Поделиться

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

Главное из интервью Путина Такеру Карлсону. Видео

Доллар за минуту подскочил почти на ₽3. Что произошло?

В России ждут рекорда по дивидендам в 2024 году. Кто заплатит больше всех

Что написали в западных СМИ после интервью Путина Такеру Карлсону

Олаф Шольц опубликовал фото со своим двойником. Он тоже политик

ЦИК показала избирательный бюллетень для выборов президента

В Москве протестировали новый тип светофоров. Видео

В футболе появятся синие карточки. За что их будут показывать

На популярные у россиян автомобили поменяли цены. Список

Названы районы Москвы с самыми дешевыми квартирами. Таблица

Бывший сотрудник Apple показал аналогичные AR-очки, но в 10 раз дешевле

Авторы

Теги

Лилия Пашкова

Источник