Общество

Общественный транспорт Симферополя широко распахнул двери для инвалидов

Мэр города заявил, что приспособленность маршрутных транспортных средств для перевозки маломобильных граждан зашкаливает за норматив.

Первого октября отвечая на вопросы горожан Михаил Афанасьев опроверг утверждение о неприспособленности общественного транспорта Симферополя для перевозки маломобильных пассажиров. По словам мэра, требование к городскому транспорту – иметь не менее тридцати процентов подвижного состава, приспособленного для перевозки маломобильных граждан. «В Симферополе доля таких транспортных средств составляет более 70%», — сообщил Афанасьев.

Сергей Иванов
Сергей Иванов, Эксперт по недвижимости

— Заявление мэра Симферополя о том, что более 70% общественного транспорта приспособлено для маломобильных граждан, вызывает интерес и требует более детального анализа. С одной стороны, это впечатляющая цифра, которая может свидетельствовать о стремлении города к инклюзивности. Однако, с другой стороны, возникает вопрос: действительно ли эти транспортные средства соответствуют всем необходимым стандартам для комфортной и безопасной перевозки инвалидов?

Необходимо учитывать, что наличие низкопольного транспорта и специальных мест не гарантирует полноценной доступности. Важно, чтобы остановки были стандартизированы, а водители обладали необходимыми навыками. Кроме того, остается открытым вопрос о помощи водителей инвалидам. Это создает некую интригу: насколько реально воспользоваться этими услугами на практике?

Ваш вариант: ⬜ Проблема решена, можно смело пользоваться транспортом ⬜ Необходимо больше проверок и контроля за соблюдением стандартов.

Отметим – для проезда инвалидов-колясочников предусмотрен низкопольный общественный транспорт, который эффективен лишь при стандартизированных с ним остановках общественного транспорта. Водители таких машин должны обладать особыми навыками вождения для близкого подъезда к остановке. До сих пор не решен вопрос должен ли водитель помогать инвалидам при заезде. Оборудование салона подвижного состава также должно соответствовать ряду требований: предусмотрены места для крепления колясок, места складирования складных колясок, места для колясочников и их сопровождающих должны быть снабжены ремнями безопасности. 

Имел ли в виду соблюдение всех этих мер говоря о семидесяти процентах мэр он не разъяснил.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»