Разработаны правила маркировки рекламных звонков
Разработаны правила маркировки рекламных звонков
Минцифры подготовило проект постановления правительства, регламентирующий маркировку звонков, поступающих от коммерческих компаний.
Согласно проекту правил, на телефон абонента будет передаваться информация:
➖ об организации (наименование)
➖ о категории телефонных вызовов.
На сегодняшний день выделено 38 категорий возможных телефонных вызовов (банк, госорганизация, доставка, коллекторы, кредиты, услуги, полиция, связь и прочее)
Выбрать ту или иную категорию должно будет само предприятие, передавая оператору информацию о том, что оно будет обзванивать пользователей.
Гражданам дадут право отказаться от получения массовых вызовов.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Еще одна законодательная инициатива Нашумевший законопроект о конфискации имуще...
Законопроект о внесении правок в ПДД Минтранс подготовил проект соответствующег...
«Большинство людей, склонных к насилию, не монстры и не сумасшедшие»
Оформить ипотеку в МФО Парламентарии предлагают разрешить микрокредитным компан...
Добавить комментарий