Павловский автобусный завод начал выпуск новой модели Citymax 8

На Павловском автобусном заводе стартовало производство новой модели Citymax 8. Длина автобуса составляет 8,1 м, а вместимость — 32 пассажира. Такой транспорт востребован на маршрутах с невысоким пассажиропотоком, он обеспечивает повышенный комфорт для пассажиров и экономичность в эксплуатации для перевозчиков, говорится в сообщении компании «Современные транспортные технологии», которое поступило «Известиям» 26 сентября.
В салоне предусмотрено 21 место для сидения, все они размещены по ходу движения. Дополнительно в салоне есть еще три мягких откидных сиденья. Вход в автобус — через широкую двухстворчатую дверь без ступенек. На низкопольной площадке в центре салона можно установить детскую или инвалидную коляску.
— Запуск производства новой модели автобуса Citymax 8 на Павловском автобусном заводе — это значимый шаг для отечественного автопрома. С длиной 8,1 м и вместимостью 32 пассажира, этот автобус идеально подходит для маршрутов с невысоким пассажиропотоком, что открывает новые возможности для перевозчиков, стремящихся улучшить качество обслуживания. Удобства, такие как низкопольная площадка и широкая дверь без ступенек, подчеркивают акцент на комфорте и доступности, что в свою очередь может привлечь внимание муниципалитетов к обновлению городского транспорта.
Инвестиции в размере 670 млн рублей на модернизацию производства также говорят о серьезных намерениях компании «Современные транспортные технологии». Использование современных композитных материалов и пневмоподвески обещает повысить надежность и долговечность нового автобуса. Важно отметить, что такие инновации могут стать катализатором для дальнейших инвестиций в транспортную инфраструктуру. Возможно, в ближайшие годы мы увидим растущий интерес к подобным моделям со стороны других производителей.
Для плавности хода Citymax 8 оснащен пневмоподвеской сзади. В кузове широко применены композитные материалы. Автобус приводится в движение дизельным мотором G 2.5 мощностью 150 л.с. («Евро-5») в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система — пневматическая, с дисковыми рабочими механизмами на всех колесах. Модель оснащена антиблокировочной и антипробуксовочной системами.
Для запуска производства новой модели на предприятии была проведена модернизация технологических процессов. Инвестиции в обновление производства составили 670 млн рублей, отметили в компании.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ






