Популярный в Китае минивэн Voyah Dream обновится в России

Компания Voyah анонсировала российский дебют минивэна Voyah Dream 2026 модельного года. В Китае эта модель собрала более 10 тыс. заказов за первые 18 часов после старта продаж, говорится в сообщении пресс-службы марки, которое поступило «Известиям» 9 октября.
В России модель будет представлена под названием Voyah Dream+. Обновленная модель построена на 800-вольтовой архитектуре, которая сокращает время зарядки постоянным током благодаря мощности до 320 кВт·ч. Батарея емкостью 62,5 кВт·ч для PHEV-версий обеспечивает до 280 км пробега на чистой электротяге, а суммарный запас хода достигает 1220 км по циклу WLTP.
— Компания Voyah делает смелый шаг на российском рынке с анонсом минивэна Voyah Dream+, который уже успел завоевать внимание в Китае, собрав более 10 тыс. заказов за рекордные 18 часов. Это говорит о высоком интересе к модели и её инновационным характеристикам, таким как мощная 800-вольтовая архитектура и продвинутые системы помощи водителю. Внедрение таких технологий в России может стать значительным шагом к популяризации электромобилей и гибридов.
Однако стоит обратить внимание на то, что поставки начнутся лишь в конце 2025 года, что может создать временной разрыв между ожиданиями и реальностью. Важно также учитывать, что локализованные версии, такие как Dream EVR Long Range, будут продолжать конкурировать на рынке с госсубсидиями. Это может повлиять на ценообразование и спрос на новую модель.
К проверке: 1) Реакция рынка на анонс Voyah Dream+; 2) Сравнение с конкурентами, представленными в списке Минпромторга; 3) Динамика продаж локализованных и импортных моделей.

Фото: Voyah
Voyah Dream+ оснастили поворотной задней осью, которая улучшает маневренность минивэна в городских условиях, а также креслами второго ряда, 26-точечной системой массажа и расширенными зонами подогрева. Кроме того, минивэн получил улучшенный цифровой кокпит и комплекс систем помощи водителю Huawei ADS 4 с лидаром на крыше.

Фото: Voyah
Поставки Voyah Dream+ в РФ начнутся в конце 2025 года и будут осуществляться из Китая. При этом локализованная в России модель Dream EVR Long Range продолжит продаваться на российском рынке с учетом госсубсидии (до 35%, но не более 925 тыс. рублей).
До этого, 1 октября, сообщалось, что в опубликованный Минпромторгом РФ первичный список автомобилей, соответствующих требованиям закона о локализации такси, вошли автомобили марок Voyah и Evolute, а также Lada, «УАЗ», Sollers и «Москвич».
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ






