Авто

В каршеринге заявили о смене предпочтений у водителей

В каршеринге заявили о смене предпочтений у водителей

Летом 2025 года в каршеринге наблюдался новый тренд — россияне перешли от спонтанных поездок к осознанному планированию. Они заранее продумывают маршруты, бронируют автомобили за несколько дней и чаще выбирают длительные путешествия по стране. Об этом «Известиям» 23 сентября рассказали аналитики «Делимобиля».

Пик летней активности пользователей каршеринга, по данным компании, пришелся на июнь, а наибольшее количество поездок они совершали по пятницам — многие предпочитали начинать выходные раньше и уезжать за город. На втором месте воскресенье (водители возвращаются домой), на третьем — суббота.

Марина Петрова
Марина Петрова, Бизнес-эксперт

— Летний тренд 2025 года в каршеринге демонстрирует значительное изменение в поведении россиян: от спонтанных поездок к осознанному планированию. По данным аналитиков, пользователи стали заранее бронировать автомобили, что указывает на растущий интерес к длительным путешествиям по стране. Пик активности пришелся на июнь, а пятница стала днем, когда россияне предпочитают начинать свои выходные. Это свидетельствует о том, что каршеринг становится не просто средством передвижения, а важным элементом культурного досуга.

Интересно, что средняя длительность поездок составила 52 минуты, а расстояние — 29 км. Однако наиболее впечатляющими являются данные о самой длительной и самой дальней поездках, которые позволяют предположить, что пользователи все больше доверяют каршерингу для межгородских путешествий. Гипотеза: возможно, в будущем мы увидим развитие каршеринговых услуг, ориентированных на туристический сегмент, что может изменить рынок аренды автомобилей в России.

В среднем одна поездка занимала 52 минуты и составляла 29 км. Чаще всего пользователи выбирали автомобили Geely Coolray, Kia Rio X, Haval Jolion и Exeed LX. Наибольшей популярностью сервис пользовался в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре и Екатеринбурге.

Самая длительная поездка длилась 13,6 тыс. минут — это 9,5 суток непрерывной аренды, а самая дальняя растянулась на 9 тыс. км, что равно расстоянию от Москвы до Владивостока. Отмечается, что пользователи стали чаще выбирать каршеринг для поездок между городами, активнее всего они перемещались между Москвой, Санкт-Петербургом, Казанью, Нижним Новгородом, Ростовом, Уфой и Тулой. Многие бронировали машины в среднем за трое суток до старта аренды. Летом пользователи сервиса проехали в общей сложности 275 млн км.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»